Единство и открытость образовательного пространства

Единство и открытость образовательного пространства
Фото: www.nadymedu.ru
22 марта 2018 г. МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9 г. Надыма» продолжила эстафету XII районного диалога-марафона «Открытость и единство муниципального образовательного пространства» - «Образовательный тест-драйв для родителей». С 2017 года в школе реализуется новая Программа развития «От школы осмысленного знания – к школе жизни», цель которой «Создание компетентностного ландшафта для формирования механизмов самоизменений участников воспитательно-образовательного процесса». И сегодня, подводя итог первого года реализации Программы развития, гостям было предложено отправиться в образовательное путешествие по компетентностному ландшафту школы, в рамках которого родительской общественности, социальным партнёрам и педагогическому сообществу Надымского района были продемонстрированы современные технологии, методы, приёмы и средства обучения. На уроке математики (учитель Кульбашева О.Н.), гости наблюдали, как третьеклассники, активно применяя ранее изученное, используя ИКТ, быстро усвоили новые знания по теме «Деление на 10, 100» и научились применять их на практике. А тестирование с применением системы голосования позволило учителю выявить уровень усвоения знаний и спланировать дальнейшую работу с учениками по этой теме. На уроке русского языка во 2 классе (учитель Иванова Э.М.) ребята, работая в группах, обобщили и систематизировали знания, полученные при изучении орфограмм. На этапе проверки знаний использовалась система голосования Plikers. Учитель математики и информатики Марков В.Г. провёл мастер-класс «Ты не один», в рамках которого представил гостям интернет сайты, направленные на подготовку учащихся к сдаче ЕГЭ по математике. В практической части мастер-класса родители совместно с учениками 11 класса прошли онлайн тестирование ЕГЭ по математике. Семейные отношения являются определяющими для успешной жизнедеятельности как детей, так и взрослых. Наличие правовых знаний в области семейного законодательства и умений грамотно решать возникающие в семье проблемы может стать залогом гармонии в отношениях между членами семьи. На уроке «Семейное право» (учитель Федонова И.Е.) гости получили современные знания по теме, совершенствовали личный социальный опыт правового разрешения семейных проблем, применили полученные знания и умения при решении практико-ориентированных заданий, нашли ответы на имеющиеся вопросы. На логопедическом занятии по предшкольной подготовке на тему «Дифференциация звуков [ж], [ш]» организационно-сюжетная основа занятия была построена в игровой форме. Дошкольники посетили лесную логопедическую школу, выполнили задания лесных жителей. На занятии родителям продемонстрированы различные формы организации учебной деятельности. На занятии клуба «Азбука экологии» учитель Гордеева И.А. познакомила детей с таким природным явлением, как круговорот воды в природе, понятием «водный след», рассказала о значении воды в природе для человека и других живых существ. Для лучшего усвоения материала учащимся были предложены задания в игровой форме. По окончании занятия дети собрали книжку-памятку с полезными советами. На практикуме по физике (учитель Матвеева А.А.) участники познакомились с современным оборудованием кабинета физики. В практической части гости выполнили измерения с помощью современного оборудования наиболее известных физических величин из разных разделов физики. Консультантами при выполнении заданий были учащиеся старших классов. Учителя Захаренко А.В. и Белоглазов А.А. на своём мастер-классе на практике продемонстрировали возможности конструкторских лабораторий "Электронная игрушка" и "Микроэлектроника". Участники мероприятия самостоятельно создали рабочую модель автоматизированного устройства энергосбережения на базе вычислительной платформы Arduino. Помимо работы с вычислительной платформой Arduino на мастер-классе затронута глобальная проблема энергосбережения, нехватки природных ресурсов и возможные пути развития науки и вычислительной техники для решения данных актуальных проблем человечества. Затем участники образовательного путешествия по компетентностному ландшафту школы побывали на концерте, подготовленном творческими коллективами центра дополнительного образования. Завершилось образовательное путешествие торжественной передачей символа XII районного диалога-марафона «Открытость и единство муниципального образовательного пространства» - «Образовательный тест-драйв для родителей» представителям детского сада «Белоснежка». Всего 92 человека посетили мероприятия диалога-марафона в МОУ СОШ № 9. О.Н. Якимова, заместитель директора по
учебно-воспитательной работе
 
По теме
ПЕРВОКУРСНИКИ НАДЫМСКОГО КОЛЛЕДЖА ПОСЕТИЛИ ЯМАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И МЕДПРОФИЛАКТИКИ - Центр медицинской профилактики Говорили о важнейшей роли профилактики в сохранении общественного здоровья, региональных профилактических проектах, выездной работе нашего центра.
Центр медицинской профилактики
В Тазовском всю эту неделю находится участник большого окружного проекта «Герои Ямала» - Студия Факт Это бывший руководитель совхоза Роман Ежов. В программе десятки встреч, мероприятий, экскурсий, посещение стойбища оленеводов, много общения и еще больше воспоминаний о том,
Студия Факт